г.Пенза, ул.Кирова, д.16
тел: (841-2) 52-36-37

Главная \ Лечение зубов

Лечение зубов

Одной из самых распространенных проблем человеческих зубов сегодня является кариес. Лечение кариеса в нашей клинике проводится при помощи современного оборудования и материалов, обеспечивающих высокое качество и безболезненность процедуры. Чем раньше выявлено заболевание и начато лечение, тем более вероятна возможность сохранения целостности зуба.

К счастью, современные пациенты могут себе позволить ощутить комфорт и удовольствие от процесса лечения зубов. Да-да, именно удовольствия! В нашей клинике применяются новейшие разработки в области стоматологии, технологии и материалы, дающие возможность специалистам быстро и безболезненно проводить все процедуры, направленные на оздоровление ротовой полости.

Вы боитесь боли? Мы готовы убедить Вас, что лечение зубов может быть безболезненным, благодаря применению современных безопасных и эффективных анастетиков. Новейшая диагностическая и лечебная аппаратура отличается высокой технологичностью, отсутствием нагревания окружающих тканей, неприятных звуков. Все действия современных стоматологов направлены на максимальное сохранение целостности зуба.

Пломбы из новейших композитных материалов характеризуются высокой прочностью и практически незаметны на Ваших зубах. Наши специалисты не только проводят лечение кариеса, но еще немаловажное значение придают художественной реставрации зубов, которая позволяет сохранить естественную прелесть Вашей улыбки.

Однако не следует забывать, что каждый пациент тоже несет ответственность за состояние своих зубов. Изобилие сладостей, вредные привычки, некачественный гигиенический уход за зубами и деснами, откладывание визита к стоматологу при появлении первых признаков заболеваний, отсутствие здоровой привычки посещения врача раз в полгода для профилактических осмотров- вот лишь некоторые причины, по которым Вы рискуете потерять зубы.

Конечно, сегодня уже можно говорить и о современных материалах для протезирования зубов, которые характеризуются высокой  прочностью и эстетичностью. Однако родной зуб все же вне конкуренции. В лечении зубов, как и любого другого органа, важно застать самое начало патологического процесса, что позволит провести своевременную санацию очагов инфекции и приостановить процесс разрушения зуба.

Каждый наш пациент гарантировано получит высококвалифицированную медицинскую помощь, внимательное  отношение. А улыбка и хорошее настроение после посещения нашей клиники станут приятным подарком каждому.

Для каждого пациента мы стараемся выбрать оптимальный вариант лечения зубов с учетом его индивидуальных пожеланий.

Яндекс.Погода