г.Пенза, ул.Кирова, д.16
тел: (841-2) 52-36-37

Главная \ Хирургия

Хирургия

image_13.jpg                                                                                                                                                  Удаление зубов на современном уровне – это один из крайних методов лечения,когда зуб уже невозможно восстановить, или он травматизирует нерв и причиняет повреждения слизистой щек, языка, и мешает нормальному прикусу. Удаление зуба нужно производить только в самом крайнем случае ,когда другие методы спасти зуб уже невозможны или такой зуб может являться причиной других, более грозных осложнений.

К примеру, если есть зубы, которые сами могут вызывать кисты, воспаления или невриты тройничного нерва.

Самая частая причина удаления зубов- это необходимость санации полости рта при наличии таких заболеваний, как хронический периодонтит в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба. Также удаляются многокорневые зубы, которые являются причиной одонтогенного остеомиелита. Стоматолог может удалить зубы при подгонке  съемного протеза, но для этого должны быть более строгие показания.

Показания к удалению зуба:

1. При сильном разрушении зуба кариесом, травмах и невозможности восстановления;

2. При сильном разрушении связочного аппарата удерживающего зуб в десне при болезнях;

3. При периодонтите когда ликвидировать воспаления не представляется возможным;

4. Неправильно расположенные зубы;

5. При подготовке к ортодонтическому лечению;

6. При синуситах, кистах когда сохранение зуба невозможно;

7. Препятствующие фиксации протеза;

8. Сверхкомплектные зубы;

Удаление зубов приводит часто к процессам, когда оставшиеся зубы начинают неумолимо смещаться в сторону дефекта. Все это, приводит, конечно же, к изменениям во всей зубочелюстной системе – ведь зубы опираются не только на кость челюсти , но и на друг-друга. Поэтому важно здесь вовремя восстановить возникший дефект.

Основные рекомендации после удаления:

1. Воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления ;

2. Не принимать сауну в день операции

3. Не прикасаться к лунке языком и каким-либо предметами;

4. Не принимать горячую пищу;

5. Чистить зубы необходимо на следующий день после операции.

Ориентируясь на максимальное удобство пациента, мы создали в нашей клинике все условия для того, чтобы эта процедура проходила без физического и психологического дискомфорта. В нашей клинике мы применяем самые современные методы анестезии с учетом всех противопоказаний каждого пациента.

После удаления зуба доктор даст Вам все необходимые консультации и пропишет необходимые лекарственные препараты, которые сделают  заживление быстрым и безболезненным.

Осложнение после удаления зубов:

Применяемые в нашей клинике методики хирургического вмешательства и тщательная профилактика сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений.

Яндекс.Погода